Почему банки и автосалоны продолжают навязывать услуги?
На первый взгляд может показаться, что навязывание услуг – это невыгодно для банка и автосалона, т.к. сделка может повлечь для них убытки в виде штрафов и неустоек. Вместе с тем многие продолжают сталкиваться с тем, что банки и автосалоны навязывают такие услуги как страхование, помощь на дорогах, независимые гарантии, опционы, карты-флешки с непериодическими изданиями и прочее.
Главная причина этого явления кроется в том, что большинство покупателей недостаточно осведомлены о своих правах. Не всем известно, что они могут вернуть деньги за навязанные услуги, а те, кто знает, часто сталкиваются с отказами и боятся дальнейших сложностей, связанных с процедурой возврата. Этим и пользуются компании, продолжая извлекать прибыль из навязывания дополнительных сервисов.
Тем не менее, вы не одиноки в своей проблеме. Мы уже помогли многим людям вернуть свои деньги и готовы оказать вам такую же поддержку.