Защита прав потребителей
Мы оказываем помощь клиентам в самых разных ситуациях для защиты их прав как потребителей
  • Чем мы помогаем клиентам для защиты их прав как потребителей

    Клиенты обращаются к нам с самыми разными вопросами для защиты их прав как потребителей. Чаще всего вопросы клиентов связаны с:
    • навязыванием дополнительных услуг (товаров),
    • отказом в возврате денег за навязанные услуги (товары),
    • несанкционированным списанием денежных средств,
    • блокировкой счетов, доступа в личный кабинет банка,
    • ненадлежащим информированием при реализации услуг (товаров),
    • занижением страховой выплаты или отказом в страховой выплате,
    • отказом в реструктуризации долга, предоставлении кредитных каникул,
    • страховкой по кредиту, заменой, продлением страховки,
    • повышением банком процентной ставки по кредиту.

    Наши юристы могут оказать значительную помощь в указанных ситуациях. Если речь идет о страховании по кредиту, замене или продлении страховки, юристы проанализируют условия страховых полисов и кредитных договоров, оценят законность требований банков и помогут расторгнуть ненужные страховки или заменить их на более выгодные предложения.
    В случае повышения банком процентной ставки по кредиту, юристы проверят условия договора на предмет наличия законных оснований для этого шага. Если повышение оказалось незаконным, они помогут оспорить его в суде или инициируют переговоры с банком о пересмотре условий.
    Когда дополнительные услуги или товары навязываются клиентам, наши юристы устанавливают факты нарушения прав потребителей и помогают оспорить такие действия, требуя возврата уплаченных средств. Если банк отказывается возвращать деньги за навязанные услуги, мы подготовим претензии и иски в суд, представляя интересы клиента в переговорах с банком или продавцами.
    При несанкционированном списании денежных средств юристы проводят расследование, выясняя причины списаний, связываясь с банками для урегулирования вопросов и требуя возврата средств. В случае блокировки счетов или ограничения доступа в личные кабинеты банков, юристы выясняют основания таких действий, оценивают их законность и помогают снять блокировку или восстановить доступ.
    Если клиента недостаточно проинформировали при оказании услуг или продаже товаров, юристы оценивают полноту и достоверность предоставленной информации, выявляют нарушения прав потребителей и привлекают виновных к ответственности.
    В ситуациях, когда страховые выплаты занижены или вовсе отказано в них, юристы анализируют условия страховых договоров, оценивают обоснованность решений и подготавливают апелляционные жалобы или иски в суды.
    Наконец, если банк отказывает в реструктуризации долга или предоставлении кредитных каникул, мы изучаем условия договоров и текущее финансовое состояние клиента, готовим соответствующие решения и документы и ведем переговоры с банком, представляя интересы клиента.

    Вы можете задать любой интересующий вас вопрос, связанный с защитой прав потребителей и получить бесплатную консультацию!
Задайте свой вопрос
Наши юристы помогут вам разобраться в сложной ситуации
Какая тема вашего вопроса?
Отправляя заявку вы даете согласие на обработку персональных данных. Мы гарантируем конфиденциальность ваших данных и не передаем их третьим лицам.
Поможем разобраться, защитим ваши права!
+7 (495) 185-63-30
Электронная почта: fin.lawer@yandex.ru
г. Москва, ул. Малая Лубянка д. 16
Made on
Tilda